Узи малого таза

Выпадение тазовых органов происходит, когда связки и мышцы, поддерживающие таз, ослабевают или растягиваются, в результате чего один или несколько тазовых органов или структур выходят из положения или выпадают и прижимаются к влагалищу. В Нью-Йоркском университете Лангоне наши врачи диагностируют и лечат выпадение пораженных органов, которые могут включать мочевой пузырь, кишечник, прямую кишку, уретру и матку. Верхняя часть влагалища также может выпадать в нижний вагинальный канал или за пределы влагалища, особенно у женщин, которым удалили матку. Это называется выпадением свода влагалища, и его также могут лечить врачи в Нью-Йоркском университете Лангоне.Узи малого таза

Мышцы таза и поддерживающие структуры могут ослабнуть по целому ряду причин. Это может быть результатом родов, предшествующей операции на органах малого таза, такой как гистерэктомия, напряжения, вызванного частыми запорами или хроническим кашлем, и ожирения, которое оказывает дополнительное давление на таз.

Многие женщины испытывают выпадение тазовых органов в какой-то момент своей жизни, но это состояние не всегда достаточно тяжелое, чтобы вызвать симптомы. Некоторые женщины чувствуют давление или ощущение выпуклости в нижней части таза, или они могут чувствовать, как что-то выпадает из влагалища. Другие симптомы включают боль во время секса, утечку мочи, запор, вагинальные выделения или нерегулярное кровотечение, а также боль в спине.

Выпадение тазовых органов поражает женщин всех возрастов, но чаще встречается у женщин в возрасте от 40 до 60 лет.

Диагностические Тесты

Чтобы диагностировать выпадение тазовых органов, врач Нью-Йоркского университета Лангоне изучает историю болезни и проводит обычное обследование органов малого таза. Затем он или она может повторить осмотр органов малого таза, пока вы стоите. Иногда это все, что нужно, чтобы определить, не выпал ли орган не на свое место, и если да, то какой именно. Могут быть проведены другие тесты, чтобы определить, не соскользнуло ли более одного органа с места, оценить степень выпадения и проверить состояние мочевыделения, такое как недержание мочи, которое может быть вызвано выпадением.

Ультразвук

Если ваши симптомы указывают на то, что несколько органов сдвинулись с места, ваш врач может назначить ультразвуковое исследование, при котором звуковые волны используются для создания изображений таза. Ультразвук также помогает вашему врачу определить степень выпадения. Это может быть выполнено в Центре женской тазовой медицины и не требует никакой подготовки.

Динамическая МРТ органов Малого Таза

Ваш врач может заказать динамическую МРТ органов малого таза, которая использует магнитные волны для создания изображений таза, подтверждения диагноза и определения степени выпадения. Динамическая МРТ органов малого таза позволяет врачам видеть подробные трехмерные изображения органов и мышц тазового дна, которые могут помочь им решить, нужна ли операция. Вы не подвергаетесь воздействию радиации во время МРТ-сканирования.

Цистоскопия

Ваш врач может порекомендовать цистоскопию, которая позволяет ему или ей осмотреть внутреннюю часть мочевого пузыря с помощью эндоскопа для оценки таких симптомов, как боль в мочевом пузыре и частые позывы к мочеиспусканию. Эндоскоп, тонкая трубка с небольшим светильником и камерой на кончике, вставляется в отверстие уретры. Затем ваш врач проводит эндоскоп через уретру—трубку, по которой моча выводится из организма,—в мочевой пузырь. Эта процедура проводится под местной анестезией и проходит в кабинете врача.

Уродинамика

Если выпадение вызывает недержание мочи, которое является непроизвольной утечкой мочи, для определения причины могут быть использованы уродинамические тесты. Они могут включать тесты, которые измеряют скорость и объем мочи, количество мочи, оставшейся в мочевом пузыре после мочеиспускания, количество мочи, которое может вместить мочевой пузырь, и давление в мочевом пузыре. Иногда для поиска причин недержания мочи или проблем с мочевым пузырем и уретрой используется цистоуретрограмма, при которой рентгеновские снимки делаются для предоставления вашему врачу снимков мочевого пузыря и уретры до и во время мочеиспускания.

Оставьте комментарий