Толоконников Денис Алексеевич

В 2014 г. окончил Санкт-Петербургскую Государственную Педиатрическую Медицинскую Академию по специальности «лечебное дело».

2014 - 2016 г. Клиническая ординатура по неврологии на базе СПБГПМУ

С 2016 г. работает на отделении неврологии Городской Мариинской Больницы.

Опыт работы в стационаре на отделении и отделении реанимации неврологии 5 лет.

Имеет опыт работы врачом-неврологом на инсультном отделении стационара, в том числе по оказанию неотложной неврологической помощи в приемном покое. Большой опыт работы с пациентами с острым нарушением мозгового кровообращения (ишемический, геморрагический инсульты).

Участник научных неврологических конференций, автор печатных работ.

Приоритетные направления практической деятельности:

• Дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника.
• Ведение пациентов после инсультов: период восстановления, остаточные явления после полного восстановления.
• Хронические нарушения мозгового кровоснабжения.
• ангионеврология: головные боли различной локализации и генеза, головокружения, шум в ушах.
• Лечение заболеваний периферической нервной системы.

В лечении применяет медикаментозную терапию .
Выполняет все виды медикаментозных блокад: паравертебральные, корешковые, параартикулярные. Пациенты Дениса Алексеевича ценят в этом докторе открытость к диалогу и всегда остаются довольны его исчерпывающими консультациями. Многие говорят, что это тот врач, к которому можно обратиться с любыми вопросами, касающимися своего состояния, на которые Дениса Алексеевича всегда даст понятный и развернутый ответ.

Доктор считает важным рассказать пациенту механизм возникновения его состояния, объяснить, какую группу препаратов он назначает, какого эффекта следует ждать, какие побочные действия следует считать нормальным состоянием при приеме конкретного препарата, а на какие обратить внимание. Из этого формируются доверительные отношения, и достигается нужный результат в решении проблемы.

график приёма специалиста

Пн.:Вт.:Ср.:Чт.:Пт.:Сб.:Вс.: