Маршенкулов Султан Эдуардович

Врач сердечно-сосудистый хирург флеболог

Оперирующий флеболог

Образование:
В 2008 году окончил Санкт-Петербургскую Государственную Медицинскую Академию им. И.И. Мечникова, по специальности лечебное дело.
С 2011 по 2012 врач интерн при Кафедре общей хирургии, с курсом сосудистой и рентгенэдоваскулярной хирургии при Ставропольской Государственной Медицинской Академии.
С 2012 врач отделения сосудистой хирургии клиники сердечно-сосудистой хирургии при СЗГМУ имени И.И. Мечникова.
В полномобъеме приобрел навыки выполнения экстренных и плановых ангиохирургических операций на артериях верхних и нижних конечностей, аорты и ее ветвей, флебологических операций.
Выполнение диагностической коронарографии и ангиографии, также плановая ангипластика и стентирование больных с облитерирующим атеросклерозом сосудов нижних конечностей.

Сертификаты специалиста:
Сердечно-сосудистая хирургия №1465 от 10.09.2014 Срок действия 5 лет

Дополнительные образовательные мероприятия:
Прошел курс ренгенэндоваскулярной хирургии на базе СЗГМУ им. И.И.Мечникова.
Повышение квалификации по специальности «хирургия»

Научная деятельность:
8 печатных работ. В настоящее время, в качестве соискателя, занимается кандидатской работой на тему «Принципы фаготерапии у пациентов после реконструктивных оперативных вмешательствах на сосудах с использованием синтетических протезов,  осложненные инфекцией не поддающиеся адекватной антибиотикотерапии» (СЗГМУ им. И.И.Мечникова).

Владеет современными методиками:
Эндоваскулярной малоинвазивной флебологии (ЭВЛК, РЧО и т.д.) на амбулаторном звене, не требующей госпитализации в стационар.

график приёма специалиста

Пн.:Вт.:Ср.:Чт.:Пт.:Сб.:Вс.: