Долгов Олег Игоревич

врач-оториноларинголог высшей категории, кандидат медицинских наук.

Опыт работы с пациентами оториноларингологического профиля – 8 лет.

С отличием окончил Санкт-Петербургскую государственную педиатрическую медицинскую академию. Прошел обучение в интернатуре и клинической ординатуре по специальности "Оториноларингология" на кафедре оториноларингологии с клиникой Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. И.П. Павлова.

В 2015 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Эндоскопическое хирургическое лечение и реабилитация больных с паралитическими стенозами гортани». Является ассистентом кафедры оториноларингологии ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, на базе которой выполняет хирургические вмешательства и проводит занятия со студентами 4 и 6 курса лечебного и стоматологического факультетов, в рамках цикла «Оториноларингология».

Имеет актуальные свидетельства о повышении квалификации:

- Лазерные технологии в оториноларингологии с курсом фотодинамической терапии: 2014 год;

- Оториноларингология: 2015 год;

- Организация работы с наркотическими средствами и психотропными веществами в лечебной, учебной и научно работе: 2015 год;

- Современные аспекты клинической трансфузиологии: 2016 год;

- Основы информационных технологий: 2018 год.

Имеет диплом о дополнительном (к высшему) образованию (1080 часов) по программе «Преподаватель высшей школы» (2018 год). Имеет высшую врачебную категорию (2018 год).

Регулярно принимает участие в качестве слушателя и докладчика на Всероссийских и международных оториноларингологических конференциях. Автор 44 печатных работ, из них 20 опубликованы в журналах, рекомендованных ВАК. Имеет 1 патент на изобретение. Владеет современными методами диагностики и лечения заболеваний ЛОР органов. Уверенно использует методы аппаратной эндоскопии (эндоскопия полости носа и носоглотки, фиброларингоскопия, отоскопия).

Область интересов: консервативное и хирургическое лечение заболеваний носа и околоносовых пазух, эндоскопическая хирургия носа и околоносовых пазух, тонзиллэктомия, заболевания гортани. Санация верхнечелюстных пазух перед имплантацией и синуслифтингом.

график приёма специалиста

Пн.:Вт.:Ср.:Чт.:Пт.:Сб.:Вс.: