Алферов Константин Иванович

Врач дерматоонколог

Врач дерматовенеролог

Образование:

В 2008 году окончил клиническую ординатуру при Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, по специальности — дерматовенерология. Клиническая интернатура при Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете, по специальности — онкология.

Дополнительные образовательные мероприятия:

- Сертифицированный специалист по Лазерным технологиям в дерматовенерологии с курсом дерматоскопии (Центр лазерной медицины СПБГМУ им. Павлова И.П. 2011г.)

- Сертификат «Основы дерматоскопии» (СПБГМУ им. Павлова И.П. 2011 г.)

- Сертификат «Диагностика и методы лечения меланомы» (СПБГМУ им. Павлова И.П. 2011 г.)

- Сертификат «Лазерная эпиляция, омоложение, коагуляция сосудов» (LightD Duetto Quanta Systems - Италия, 2013 г.)

- Сертификационный цикл по дерматовенерологии (СПБГПМУ, свидетельство; 2013 г.)

- Сертификационный цикл по дерматоонкологии(НИИ им.Петрова, свидетельство; 2013 г.)

- Сертификат по дерматоскопии при Обществе Дерматоскопии и диагностики кожи 2014г.

Постоянно повышает свой квалификационный уровень. Регулярно участвует в российских и международных конференциях по дерматовенерологии, онкологии.

Специализация:

Имеет научный и практический опыт работы в лечении акне, аллергодерматозов, атопического дерматита, псориаза, вирусных дерматозов, инфекционных и паразитарных заболеваний кожи. Владеет методами лазерного и радиоволнового лечения доброкачественных новообразований кожи.

Удаление невусов и фибром, себорейных кератом, вульгарных и подошвенных бородавок, папиллом, ксантелазм, кондилом, контагиозный моллюск, атером.

график приёма специалиста

Пн.:Вт.:Ср.:Чт.:Пт.:Сб.:Вс.: