Лечение заболеваний передающихся половым путём (скрытых инфекций)

Инфекции передающиеся половым путем («скрытые инфекции») – группа инфекций, которые передаются при половом контакте. К ним относятся генитальные инфекции, которые поражают половые органы женщины или мужчины (хламидийная, гонококковая, трихомониаз, микоплазменные, герпесвирусные и др.), а также вирусные гепатиты (В, С), сифилис, ВИЧ — инфекция.

1. Обследование на вирусные гепатиты, сифилис, ВИЧ – инфекцию – рекомендовано проходить ежегодно!

2. Обследование на генитальные инфекции рекомендовано в следующих случаях:

У ЖЕНЩИН:

— появление выделений из влагалища, зуда в области наружных половых органов, болезненное мочеиспускание, боли внизу живота.

— боль при половом контакте.

— наличие хронических воспалительных процессов гениталий, хронического цистита.

— наличие патологии шейки матки ( «эрозия»).

— нарушение менструального цикла.

— планирование беременности.

— бесплодие

— самопроизвольные выкидыши в анамнезе.

У МУЖЧИН:

— боли при мочеиспускании

— боли в пояснице, промежности, мошонке

— выделения из уретры крови, слизи, гноя и др.

— зуд и жжение наружных половых органов

— планирование беременности

бесплодие

АКЦИЯ на обследование!

Сейчас более подробно о наиболее распространенных генитальных инфекциях:

1. Хламидийная инфекция – заболевание вызываемое бактерией Chlamydia Trachomatis, которая способна поражать уретру, шейку матки, маточные трубы, прямую кишку, конъюнктиву глаз, ротоглотку и вызывать воспалительные процессы этих органов. Инфекция может протекать без выраженных клинических проявлений, при этом воспалительный процесс, вызванный хламидиями, ведет к необратимым изменениям женской репродуктивной системы : спаечный процесс маточных труб, малого таза, нарушение роста эндометрия( слизистой полости матки), что является причиной бесплодия и самопроизвольных выкидышей у женщин. Это диктует необходимость ранней диагностики и своевременного лечения этого заболевания. 1

Для выявления Chlamydia Trachomatis используются:

— исследование урогенитального мазка методом полимеразной — цепной реакции ( ПЦР);
— выявление антител к хламидиям в крови методом ИФА;
— культуральное исследование;
— исследование урогенитального мазка методом NASBA-real time;

2. Трихомонадная инфекция – заболевание вызываемое одноклеточным простейшим паразитом Trichomonas vaginalis, передающееся, преимущественно, половым путем.
Основными симптомами трихомониаза являются пенистые желто-зеленые выделения из влагалища, жжение при мочеиспускании, зуд в области вульвы, боль при половом контакте. На фоне восполительного процесса вызванного trichomonas vaginalis значительно повышается восприимчивость к другим генитальным инфекциям, происходит активизация условно-патогенной микрофлоры, которая способна вызывать тяжелые воспалительные процессы гениталий, в том числе, с формированием гнойных образований. Наличие трихомонадной инфекции повышает риск таких осложнений беременности, как самопроизвольные выкидыши, преждевременные роды и др.

Для выявления Trichomonas vaginalis используются:

— Микроскопическое исследование отделяемого мочеполовых органов женщин (микрофлора);

— Исследование урогенитального мазка методом полимеразной — цепной реакции ( ПЦР);

— Культуральное исследование;

3. Микоплазмы — группа мелких условно–патогенных бактерий : Mycoplasma genitalium, Mycoplasma hominis, Ureaplasma urealyticum и Ureaplasma parvum, которые могут передаваться половым путем. В настоящее время используется дифференцированный подход к лечению при выявлении этих микроорганизмов, т к они не всегда вызывают воспалительный процесс и могут в небольших количествах выявляться при нарушении микрофлоры влагалища. Поэтому вопрос о необходимости специфического лечения решается врачом индивидуально с каждой пациенткой.

Для выявления Mycoplasma genitalium используются:

Для выявления Mycoplasma hominis,Ureaplasma urealyticum и parvum:

— предпочтительны методы с количественной оценкой ( ПЦР real time, культуральное исследование);

4. Герпесвирусные инфекции – группа инфекций вызываемых вирусами простого герпеса 1 и 2 типа, цитомегаловирусом. Инфицирование герпесвирусами может проявляться выраженными клиническими симптомами (зуд в области гениталий, появление множественных пузырьковых высыпаний и эрозий, боль при мочеиспускании, ломота в мышцах, повышение температуры) или протекать практически бессимптомно. Необходимость обследования на эти вирусы обусловлена тем, что они способны вызывать пороки развития плода, самопроизвольные выкидыши и внутриутробную инфекцию у плода.

Для выявления ВПГ, ЦМВИ используются:

— выявление антител к ВПГ, ЦМВ в крови методом ИФА;

В нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование на все виды генит

Оставьте комментарий