Ботокс

Любая женщина хочет оставаться молодой как можно дольше. Но неблагоприятная экологическая обстановка, климат, неправильный образ жизни и питание, вредные привычки, наследственность, активная мимика негативно отражаются на коже в виде мимических морщин и дряблости. Морщины – это первый признак старения, с которым борются косметические производители всего мира. Но если кремы, сыворотки и прочие уходовые продукты лишь частично помогают в этой неравной борьбе, то косметические инъекции являются мощным оружием против старения кожи.

О ботоксе известно давно. За многие годы этот препарат оброс достаточным количеством слухов и мифов. Неудачно проведенные процедуры, устрашающие фото в интернете или наоборот чудесные превращения отпугивали и манили многих женщин на протяжении десятилетий с момента появления препарата в США, а дурная слава и наоборот рассказы о чудодейственной силе инъекций ботокса докатились и до России, где препарат получил широкое распространение. На сегодняшний день ботокс активно применяется в косметологии и официально одобрен Минздравом РФ.

Этот вид нехирургического омоложения стал настолько популярным, что сделать ботокс в Петербурге не представляет никакого труда. Практически в каждом салоне красоты СПб косметолог делает инъекции ботокса. Цены на ботулотоксин (официальное название препарата) могут меняться и зависят от производителя препарата, количества необходимых для ввода единиц и других факторов. При наличии акций на уколы ботокса процедура может обойтись сравнительно недорого.

Механизм действия ботокса

Ботокс – это природный протеин, очищенный и полученный лабораторным путем. Он токсичен для организма при прямом попадании и может вызывать поражение нервной системы. Но при введении в мышцу небольшом количестве он временно блокирует передачу импульса по нервным каналам, что приводит к ее расслаблению, а соответственно к блокировке отдельных мимических движений, способствующих образованию морщин. При этом кровообращение не нарушается, и ткани не атрофируются.

Применение ботокса в косметологии

Инъекции ботокса призваны оказывать следующее воздействие:

• разглаживание межбровных складок;
  • разглаживание морщин на лбу;
  • разглаживание носогубных складок;
  • поднятие бровей;
  • удаление морщин («гусиных лапок») вокруг глаз;
  • коррекция уголков рта;
  • разглаживание морщин над верхней губой;
  • удаление морщин на скулах и щеках;
  • снижение потливости подмышечных впадин, стоп, ладоней;
  • разглаживание морщин на шее и т.д.

Вводить ботокс очень важно в правильное место и соблюдать нужную дозировку, кроме того, необходимо применять препарат только известного и качественного производителя. Поэтому уколы ботокса лучше делать в проверенных местах у квалифицированного грамотного специалиста. При неправильном и некачественном применении ботокса могут возникнуть побочные негативные последствия: нервный тик, косоглазие, птоз, гематомы, синяки, отеки, паралич мышц глаз, асимметрия лица, воспаление лимфоузлов и другие серьезные нарушения.

На процедуры ботокса имеется и ряд противопоказаний: острые инфекционные заболевания, эндокринные болезни, заболевания крови, нарушения свертываемости крови, нейромышечные заболевания, птоз, беременность, лактация, аллергические реакции на белок, гиперчувствительность к одному из компонентов, склонность кожи к рубцеванию, воспаление в области введения ботокса, миопия, недавно проведенная пластическая операция и т.д.

Подготовка и процедура инъекций ботокса

Перед применением и после «уколов красоты» строго запрещается употреблять алкоголь. Также противопоказан прием антибиотиков и препаратов, влияющих на свертываемость крови. Не рекомендуется посещать сауну и принимать горячую ванну и душ в тот же день после процедуры. Сразу же после инъекций ботокса нежелательно делать массаж, перманентный макияж, чистку лица, заниматься усиленно спортом и поднимать тяжести.

Через несколько дней можно вернуться к обычному распорядку и не ограничивать себя в действиях.

Перед применением ботокса врач-косметолог внимательно проводит осмотр пациента, учитывая его анамнез, индивидуальные особенности, и принимает решение о целесообразности проведения процедуры.

Врач подбирает необходимую дозировку и места введения препарата. Для особо чувствительных пациентов врач может предложить местную анестезию в виде обезболивающего геля. Ботокс вводится очень тонкой иглой в заранее намеченную зону на глубину не более 7 мм. В среднем процедура занимает около 10-15 минут и практически безболезненна.

Видимый эффект наступает уже через неделю и держится в течение полугода.

Инъекционная терапия ботулиническим токсином (ботоксом) — это нехирургическая процедура, обычно используемая для восстановления молодого внешнего вида кожи.

Почему Ботокс?

Ботокс может разгладить морщины и морщинки в уголках глаз, устранить складки на лбу и уменьшить появление шрамов.

Как Это Работает?

Ботокс действует, расслабляя гиперактивные мышцы, которые вызывают образование морщин. Это, как правило, безопасно для всех типов кожи, даже для чувствительной кожи, и требует очень мало времени на восстановление. При введении квалифицированным врачом эффекты ботокса мягкие и тонкие, но эффективные.

Поскольку эта процедура проводится с помощью крошечных инъекций и не требует анестезии, ее можно проводить во время посещения офиса с минимальным дискомфортом.

Что Происходит После Ботокса?

Ваша обычная деятельность может быть продолжена с легкостью. Сглаживание линий и складок будет видно в течение нескольких дней и может продолжать улучшаться в течение недели. Результаты могут отличаться, но обычно длятся от четырех до шести месяцев.

Распространенные побочные эффекты после инъекции могут включать головную боль, респираторную инфекцию, гриппоподобные симптомы и тошноту.

Хотя это и не считается хирургическим вмешательством, введение инъекционной терапии ботулиническим токсином является медицинской процедурой с рисками, которые зависят от подготовки и опыта врача, клинических условий и используемой техники. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием к нашим сертифицированным, прошедшим стажировку врачам

Оставьте комментарий