С этого момента у ребенка активнее всего начинают развиваться легкие. Дело не только в увеличении размеров, как у других органов, а и в усложнении структуры. Появляются альвеолы и сурфактанты – важнейшие компоненты воздухообмена. В случае преждевременных родов у малыша есть высокие шансы выжить, по сравнению с более ранними сроками.

Вес ребенка переходит важный рубеж в 1 килограмм. У него уже появились все системы и органы, которые имеет взрослый человек.

В организме женщины происходит очередной гормональный скачок. Он не так выражен, но все же имеет некоторые последствия. В крови возрастает уровень холестерина, не стоит пугаться – это нормальное и неопасное явление. Холестерин помогает лучше работать прогестерону – это гормон, отвечающий за развитие молочных желез.

Женщина стремительно прибавляет в весе. Иногда на 27 неделе она весит на 10 килограммов больше, чем весила до зачатия. Некоторые из-за этого впадают в легкую панику и пытаются сбросить весь разнообразными диетами. Но врачи этого делать категорически не рекомендуют. Ведь неправильные диеты не только лишают организм ребенка полезных веществ, но и вес сбросить не помогают, так как большая часть набранных килограммов – это плацента и околоплодные воды, которые пропадут сразу после родов.

Что показывает УЗИ на двадцать седьмой неделе

Обычно УЗИ на этом сроке делается не часто. Это связано с тем, что конец второго триместра протекает довольно спокойно у большинства женщин, и они не нуждаются в дополнительном обследовании.

УЗИ может назначить врач, если подозревает неблагополучное течение беременности. Например, если женщина недавно перенесла тяжелое заболевание или жалуется на сильные боли.

Как делается УЗИ на двадцать седьмой неделе

С помощью абдоминального датчика диагност может оценить функционирование всех органов малыша. Он ведет протокол процедуры, куда записывает данные о частоте сердцебиения и дыхания, размеры плода и его расположение в матке, а также толщину дна матки и размер шейки.

Вся процедура длится 15-20 минут. Она не причиняет вреда ни вам, ни вашему малышу. По ее окончании вы получите на руки снимки, распечатанные на пленке или записанные на флеш-карту, и протокол обследования. Эти данные помогут вашему врачу правильно оценить ваше здоровье и дать рекомендации.