Заканчивается шестой месяц беременности. Физическая форма будущей мамы начинает меняться все заметнее. Малыш вместе с маткой весят уже довольно много, и от этого дополнительного груза женщина быстро устает. Ее часто мучают головные боли, отеки на ногах и тяжесть внизу живота. Поэтому врачи-акушеры советуют ограничить свои нагрузки и побольше отдыхать.

А ребенок, наоборот, чувствует себя прекрасно. Наконец-то начинают функционировать легкие. Конечно, дышит он еще не воздухом, но все же уже может усваивать кислород из околоплодной жидкости.

Весит малыш в это время примерно 600 грамм, а его рост уже больше 30 сантиметров. Быстрее всего растет жировая ткань, но и внутренние органы активно набирают массу.

Что показывает УЗИ на двадцать четвертой неделе

На этом сроке ультразвуковое исследование делается крайне редко. Ведь совсем недавно был скрининг, который позволил врачу узнать все необходимое о вашем здоровье.

УЗИ могут назначить в нескольких случаях. Во-первых, если женщина попала на учет в клинику позже обычного срока. Во-вторых, если по результатам скрининга врач заподозрил наличие патологий развития у ребенка, и ему нужны дополнительные данные. В-третьих, если вы сами хотите сделать УЗИ, чтобы запечатлеть ребенка на фото в утробе.

Как делается УЗИ на двадцать четвертой недели

Если вам все же назначали такой вид обследования, то его проведение ничем не отличается от предыдущих. Делается оно исключительно трансабдоминальным способом. Трансвагинальный метод не применяется с момента окончания первого триместра.

УЗ-диагност водит датчиком по животу женщины, а на экране появляется проекция малыша в утробе. Ребенок уже достаточно большой, поэтому, при необходимой настройке аппарата, врач может судить о состоянии здоровья всех его органов.

Так как на 24 неделе УЗИ является дополнительным обследованием, то оно редко занимает более 20 минут. Кроме того, оно даже не требует предварительной подготовки, и его можно пройти в любое время, вне зависимости от того, что вы недавно ели или пили.

УЗИ – самый точный и безопасный метод диагностики во время беременности.