Склерозирование (склеротерапия) геморроидальных узлов – это безоперационный малоинвазивный метод лечения геморроя 1 и 2 стадии. Процедура является практически безболезненной и занимает от 15 до 30 минут Вашего времени.

Наши специалисты помогут Вам избавиться от геморроя без боли, операции и длительного пребывания в стационаре! К каждому пациенту мы осуществляем индивидуальный подход в лечении. Главное с Вашей стороны не запускать болезнь и избавиться от неё на ранних стадиях развития. Для этого при первых симптомах геморроя обратитесь к специалисту!

Подготовка к склерозированию

Перед проведением процедуры необходимо проконсультироваться со специалистом и соблюсти все индивидуальные рекомендации во избежание развития осложнений! Основным требованием будет являться соблюдение диеты и исключение приёма кроворазжижающих (например аспирин) и обезболивающих препаратов.

Для Вашего собственного комфорта и удобства работы специалиста к процедуре следует подготовиться. Необходимо заблаговременно очистить кишечник. Для этого подойдёт клизма (например Микролакс), применить её следует в соответствии с инструкцией и назначением врача.

Проведение процедуры

Процедура проходит в смотровом кресле колопроктолога лёжа на спине. В прямую кишку аккуратно вводиться аноскоп и специалист находит необходимый геморроидальный узел. При необходимости проводится местная анестезия специальным гелем. Доктор при момощи шприца с очень тонкой иглой вводит в узел препарат (склерозант), который склеивает между собой стенки артерии питающей узел, вследствие чего кровь перестаёт поступать в узел и питать его. Узел уменьшается в размерах, а через некоторое время отпадает и выходит при дефикации. Время для склерозирования одного узла занимает около 15 минут. При необходимости доктор может за одну процедуру склерозировать сразу несколько узлов 1 и 2 стадии, но это может потребовать немного больше времени пребывания в клинике (около одного часа) для оценки Вашего состояния после процедуры.

sklerozirovanie gemorroja.jpg

На протяжении месяца после процедуры рекомендуется исключить физические нагрузки и соблюдать назначенную диету. Через две-три недели следует посетить специалиста для контрольного осмотра.

Стоимость Склерозирования (склеротерапии) геморроидальных узлов

Склерозирование (склеротерапия) одного геморроидального узла 8000 руб.-

В стоимость процедуры входит осмотр, рекомендации и сама работа специалиста, склерозирующий препарат и анестезия, а также все расходные материалы.