В современной косметологии самым популярным направлением на сегодняшний день является контурная пластика. Это безоперационная процедура омоложения, к которой прибегает большое количество людей после 30-35 лет.

Контурную пластику в Петербурге можно сделать в специализированном косметологическом салоне или в клинике эстетической медицины. Цены на контурную пластику зависят от той части лица, которую Вы планируете корректировать, а также от состава филлера и его производителя.

В интернете можно найти большое количество отзывов людей, сделавших контурную пластику. Но все-таки стоит доверять специалистам и врачам, которые грамотно проконсультируют Вас, расскажут об эффекте, мерах предосторожности, подберут препарат, подходящий именно Вам.

Процедура представляет собой инъекционный метод разглаживания морщин, складок, заломов, коррекции дефектов лица и отдельных частей тела посредством подкожного введения специального геля (филлера), на основе, как правило, гиалуроновой кислоты или коллагена.

Показания к контурной пластике:

• разглаживание (заполнение) носогубных складок;
  • увеличение объема губ;
  • коррекция формы губ;
  • коррекция асимметрии лица;
  • разглаживание межбровных морщин;
  • удаление горизонтальных морщин лба;
  • удаление «гусиных лапок» вокруг глаз;
  • коррекция формы носа;
  • устранение дефектов на шее;
  • коррекция дефектов скул;
  • восполнение утраченного объема в области щек, под глазами;
  • омоложение кожи рук и т.д.

Результаты контурной пластики

Контурная пластика губ придает им новую форму и очертание, делает губы более четкими, пухлыми. При асимметрии и опущении уголков рта контурная пластика корректирует эти дефекты.

Много положительных отзывов имеет и контурная пластика лица, скул. С помощью инъекций выравнивается овал лица, придается желаемая форма подбородку, заполняются утраченные объемы в области щек, скул, устраняется нависание века, межбровные морщины, поднимаются брови. Кожа становится упругой, сияющей и свежей.

Контурная пластика носа также популярна среди косметологических процедур. Она позволяет убрать горбинку, кривизну, корректировать последствия травм и операций, асимметрию крыльев носа и другие дефекты. Носогубные складки также устраняются с помощью контурно пластики.

Как и любые медицинские процедуры, связанные с инъекционным введением препарата под кожу, контурная пластика имеет свои противопоказания:

• заболевания крови, в том числе связанные со свертываемостью;
  • психические болезни, эпилепсия;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • дерматологические заболевания;
  • онкологические заболевания;
  • инфекционные, вирусные заболевания в остром периоде;
  • воспаления кожи в области введения препарата;
  • беременность, лактация.

Процедура омоложения и побочные эффекты

Инъекции делаются тонкой иглой под кожу, поэтому процедура в целом не очень болезненна, многие переносят ее без анестезии. Но людям с повышенным порогом чувствительности, а также при контурно пластике отдельных частей тела (например, губ, где чувствительность высока) может понадобиться местное обезболивание. В зависимости от объема, процедура занимает от 15 до 45 минут.

После проведения контурной пластики временно могут возникнуть побочные эффекты, которые исчезают через несколько дней. Так после «уколов красоты» могут появиться отеки, микротравмы сосудов, небольшие синяки и гематомы в местах проколов. Если же возникли осложнения в виде аллергических реакций, нужно срочно обратиться за медицинской помощью.

Явные изменения в лучшую сторону и положительный эффект от контурно пластики может быть замечен уже через пару дней после проведения процедуры. Поскольку гель со временем растворяется в организме, то повторить процедуру придется через 4-6 месяцев для поддержания красоты и молодости кожи.