Блокада позвоночника - что это такое и в каких случаях применяется?

Ответить на первый вопрос намного проще. Блокада позвоночника - это быстрый и эффективный способ купировать боль в позвоночнике посредством введения обезболивающего с помощью укола в необходимую точку.
Этот метод не является лечением. Блокада - это решение против острой и/или постоянной боли для облегчения состояния пациента.
В зависимости от клинической ситуации блокада может быть произведена в мягкие ткани, в рецепторы, в нервные узлы и сплетения, а так же для блокировки нервных волокон (паравертебральная блокада позвоночника)

блокада позвоночника цена

В каких случаях назначают блокаду позвоночника?

Поскольку это серьезное медикаментозное вмешательство, причины блокады должны быть обоснованными.
А это:
- радикулит
- невралгия или невриты
- опоясывающий лишай
- межпозвоночная грыжа
- протрузия диска
- защемление нерва
- болезни суставов
- остеохондроз
- диагностика патологии при не ясном МРТ/КТ-исследовании.

Все вышеперечисленные причины могут причинять невыносимую боль, которая не устраняется приемом медикаментов перорально.

Преимущества метода

- быстрый результат - боль уходит сразу после процедуры.
- длительность воздействия
- низкий процент побочных эффектов
- возможность повторных инъекции при обострениях
- противовоспалительный эффект
- малая стоимость процедуры (сколько стоит блокада позвоночника - на этой странице ниже)

Как понять, что Вам требуется блокада позвоночника?

Если Вы чувствуете боль , острую или не проходящую, в районе позвоночника и шеи, а консервативные средства уже не помогают, Вам следует обратиться к врачу, который после стандартной диагностики определит источник боли.
В нашем медицинском центре MedicalClinic Вам поможет врач-невролог и вертеброневролог Бабаева Ника Совгатовна.

Как проводится блокада позвоночника?

Обычно требуется 1 процедура для устранения боли. Реже 2-5 инъекции с перерывом в несколько дней.
Блокада проводится в положении лежа или сидя и строго в операционной или процедурном кабинете.
Это занимает совсем немного времени - 10-20 минут с подготовкой.

Противопоказания

Противопоказания к данному методу достаточно специфичны и в каждом отдельном случае их определяет специалист.

Медикаменты

При блокаде позвоночника используют одно-, двух- или трехкомпанентные препараты. В любом случае используются местные анестетики - растворы новокаина или лидокаина. К ним могут быть прибавлены кортикостероиды, витамины, аминокислоты. Самостоятельного воздействия на устранение боли они не имеют.
Состав и дозу препарата может определить только специалист.

ВАЖНО ЗНАТЬ!
Блокаду позвоночника может назначить и проводить только квалифицированный специалист: нейрохирург, невролог, ортопед, травматолог.
Блокаду позвоночника не назначают чаще 4 раз в год.