Кинезиотейпирование – это революционный метод тейпирования, обеспечивающий постоянную поддержку мышц и сухожилий, способствующий уменьшению боли и воспалений. Кинезиотейпирование также помогает расслаблению перенапряженных  и  уставших  мышц  и  ускорению естественного   процесса их  восстановления. Данный метод не ограничивает свободу движения и позволяет продолжать двигательную активность в привычном режиме, в то время как обычные методы тейпирования (обматывание/перетягивание) предполагают фиксацию суставов и предназначены только для стабилизации и поддержки на короткий период времени.

Кроме того, кинезиотейпирование используется для терапии широкого спектра: от головной боли до проблем с ногами, например, для посттравматической реабилитации, лечения болей в нижней части спины, устранения смещения дисков позвоночника, решения проблем с коленями и плечевыми суставами и многого другого.

Этот метод подразумевает использование кинезиотейпов – эластичных клейких лент на хлопковой или синтетической основе, покрытых гипоаллергенным клеящим слоем на акриловой основе, который активизируется при температуре тела. Тейпы способны растягиваться на 30-40% от своей первоначальной длины, что делает их схожими с человеческой кожей и мышцами по эластичности.

Стоит отметить особую структуру волокон таких тейпов, которая

а) пропускает воздух, обеспечивая “дыхание” кожи,

б) приподнимает кожу на микроскопическом уровне, что улучшает циркуляцию крови и лимфы,

в) способствует отводу воды/пота от тейпа, обеспечивая его быстрое высыхание после тренировки, плавания или душа.

В зависимости от материала тейпов (х/б или синтетика) они могут носиться от нескольких дней до более недели, без проблем выдерживая высокий темп тренировок и/или соревнований в любых внешних условиях, не теряя своих свойств и обеспечивая терапевтический эффект 24 часа в сутки.